On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Хозяин этого дома




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 23:13. Заголовок: Вентиляция двигателя. Доработка


Доработка, после которой масло абсолютно перестало высасываться из двигателя.
ЗМЗ сделал так и масло вылетало, невзирая на доработанную клапанную крышку:



Я переделал и масло перестало вылетать абсолютно.



Наконец-то заработала система маслоотделения находящаяся в клапанной крышке.
Масла нет даже на выходе из клапанной крышки и в маслоотделителе от дизельного двигателя ГАЗ-560 (STAYER) его нет тем-более:





Судя по результату, достаточно нарастить заводской шланг таким как у меня и не ставить маслоотделитель от ГАЗ-560 (STAYER).
Мне хотелось-бы убедиться в этом, но за неимением в моём распоряжении другого авто, у которого активно вылетает масло через вентиляцию двигателя,
такая возможность у меня отсутствует. Надеюсь на вашу помощь коллеги.
Для проведения эксперимента потребуется 1 метр шланга с диаметром отверстия 16 мм и 5 см трубочка с внешним диаметром 16 мм для соединения двух шлангов.
А так-же 2 дополнительных хомутика. Для чистоты эксперимента все следы масла должны быть удалены обезжириванием!
Результаты выкладывайте прямо здесь. Заранее спасибо.

UPDATE:
Общественность блин бессознательная и жаждет халявы во всём.
Поэтому, не дожидаясь каментов общественности,
я снял маслоотделитель и пустил сплошной шланг по тому-же маршруту.
Покатаюсь несколько дней и расскажу о результате.
Маслоотделитель пуст и сух, как и шланги.
Будем посмотреть через несколько дней.

UPDATE:
Поездил без маслоотделителя, с длинным шлангом только.
Масло так и не начало вылетать.
Вернул на место маслоотделитель чтобы небыло обидно за уплоченную за него тыщу денег.
Буду ездить так как видно на фото.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Хозяин этого дома




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 20:24. Заголовок: Видит Бог, Я этого хотел. :)


Насколько я понимаю нижевыложенный текст, нарастить шланг системы вентиляции двигателя гораздо сложнее чем перебрать клапанную крышку.
Кстати, только для полимеризации герметика требуется 24 часа по технологии.
Переделать шланг = ослабить 1 хомут и затянуть 4 хомута.
Значит шланг можно переделать только в суперпуперспецавтосервисе, а вот клапанную крышку вам переберут в любых Зажопинских Выселках.
Жги ещё Биогеныч.

• 2 Хванчкара ! у меня порядка 12 а.м марки ГАЗ! на 9 змз 406 с сепоратором на клап крышке на герметике! и этого хватает за глаза! какого лешего я должен орентироваца на ТВОЮ отдельно взятую баржу ? ну нравица тебе мудями над ней трясти! тряси! у меня принцып один-ЛЮБОЕ ХАУ НОУ НАДО ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ В ЛЮБОМ МУХОСРАНСКЕ! (МУХОСРАНСК---населеный пункт РФ имеющий одного пьяного слесаря огородника на 20кв.км в окружности)
к томуже за 5 лет мне огрызло обсуждать эту тему! а тему про кручения до отсечки тем более
все забываю что ты крут до безобразия Сегодня 20:05 БиогенераторЪ





оно отсюда
скриншот всей страницы в оригинале

PS: Жги ещё кросавчег.
PPS: А ты фотогеничен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 20:30. Заголовок: Ещё каменты оттуда-же.




Под словами click here скрывается вот это хобби.
PS: опять напомнили они мне мультик про Маугли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 20:32. Заголовок: Полная версия.




Corbina рулит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 00:52. Заголовок: Что реально система ..


Что реально система из одних шлангов работает?? А то когда был 402 у меня самодельный сепаратор весь в коричневой мазуте забит был!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 722
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 01:58. Заголовок: Я ведь выше написал ..


Я ведь выше написал как было у меня.
Сам желаю убедиться в этом на примере чужого убитого движка.
У моего движка шланги были сухими на входе и выходе что с маслоотделителем что без.
Эксперимент копеечный. Не вижу проблемы в том чтобы не провести его на своём авто.
Подозреваю что длинный шланг за счёт запаса воздуха в нём гасит резкий вдох из клапанной крышки.
Масло воздухом не подхватывается в результате. Что-то типа.
Сильная тяга ведь не постояно в шланге, а только при резком открытии дросселя.
Прикинь, если-бы постоянно тянуло как пылесом из клапанной крышки,
то никакой лабиринт не помешал-бы всему маслу высосаться в приёмный коллектор.
Согласен?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 29.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 14:33. Заголовок: У меня стоит подобно..


У меня стоит подобное, только сделана из бачка для ГУР. Последний раз я проверял его где то в ноябре, за это время он наполнился
водой, полностью.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 935
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 20:58. Заголовок: А у меня кажется поя..


А у меня кажется появились следы масла, но микроскопические пока-что.
Я вижу это по прозрачной трубке которая воткнута в слив маслоотделителя.
Была раньше совсем прозрачной, а теперь чуток помутнела.
То-есть это говорит о том что масло вообще перестало высасываться из клапанной крышки.
А те крошки которые умудряются проскочить, остаются в маслоотделителе.
А воды небыло ни разу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 132
Зарегистрирован: 07.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:45. Заголовок: а кто слышал про ста..


а кто слышал про старый рецепт маслоотделения, который был изложен в журнале "За Рулем" ?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 937
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:52. Заголовок: Какой такой рецепт? ..


Какой такой рецепт? Рассказывай, не томи. У людей водокачки в движках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 29.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 06:38. Заголовок: Была такая статья, т..


Была такая статья, там тоже сепаратор, но входной шланг из клапанной крышки погружается в воду(внутри сепаратора) и
таким образом очищаются картерные газы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 01:42. Заголовок: бред...нет разряжени..


бред...нет разряжение от открытия дросселя - вот и сухо...укороти шланги минимум вдвое один и втрое второй и увидишь эффект...уже проверено давно до тебя,когда волга-газ был молодой и зеленый..


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 984
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 01:50. Заголовок: волговод пишет: бре..


волговод пишет:

 цитата:
бред...нет разряжение от открытия дросселя - вот и сухо...укороти шланги минимум вдвое один и втрое второй и увидишь эффект...уже проверено давно до тебя,когда волга-газ был молодой и зеленый..



Что именно бред и какой эффект я увижу если укорочу шланги как ты сказал?
Где можно увидеть ту инфу о которой твоя речь? Мне очень интересно увидеть её.
Можно подумать что волгагаз перекрасился в другой цвет.
Как ни зайдёшь туда, так там либо гадают, либо фантазируют.

ЗЫ: Похоже на то что этот камент(атор) из серии "пёрнул и ушёл".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 192
Зарегистрирован: 07.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 18:39. Заголовок: суть устройства масл..


суть устройства маслоотделения от картерных газов состояла в том, что внутрь шланга отводящего картерные газы в крышку воздушнго фильтра (на жилулях карбюраторных) вставлялос устройство имитирующее лабирит воздуховода.....по виду это напоминало катушку, которые в старые времена наматывали нитку, внутри которой было сделно с двух сторон отверстие, с перемычкой ровно по середине, ребра катушки выполняли роль уплотняющих замков внутри шланга, и имели чуть больший диаметр в окружности чем внутрений диаметр резинового шланга вентиляции, картерные газы, входя в центральное (осевое) отверстие катушки, упирались в перемычку, в этом заключалась первая ступеть отделения масла от картерных газов, далее в боковой части канала, было сделано отверстие, через которое газы попадали в полость катушки, после чего огибая внешную ось катушки, газы входили в аналогичное отверстие, но уже после перемычки т.е., в следующую камеру лабиринта, и выходили (поступали) в сторону карбюратора, а масло отбившееся в в внутреней части катушки (лабиринта устройства) стекало вниз по шлангу через 1-3 узеньких пропила в нижнем уплотняющем замке устройства, попадая обратно в картер......
у меня такое стояло на 03, и причём помагало существенно содержать воздушный фильтр, и карбюратор в чистоте........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет