On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Хозяин этого дома




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 10:36. Заголовок: Масляный фильтр


Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406 ...

Система смазки двигателя мод. 406 комбинированная: под давлением и разбрызгиванием + самотёком.
Система смазки состоит из масляного картера двигателя, масляного насоса, полнопоточного фильтра, масляных каналов в блоке двигателя.
Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом.
Масляный насос забирает масло из картера двигателя и подает его в масляный полнопоточный фильтр,
далее масло по каналам проходит к коренным и от них к шатунным подшипникам. По каналу в шатуне масло поступает к поршневому пальцу.
Часть масла по вертикальному каналу поступает в головку блока, где смазывает детали привода клапанов и оттуда стекает в картер.
Кроме того, масло проходит через гидронатяжители цепей и гидротолкатели клапанов.



Перепускные клапана у рекомендованных ЗМЗ и ГАЗ маслофильтров открываются
при гораздо более низком чем 1 атм давлении масла.


То-есть, масло подвергается фильтрации только на холостых оборотах после нагрева двигателя.

Я пользуюсь нерекомендованным маслофильтром FRAM PH3569 для дизельных двигателей.
Его перепускной клапан начинает открываться после 1.3 атм и полностью открывается при 3 атм.

Маслорадиатор удалён, а отверстия в блоке и поддоне заглушены.
На холостых оборотах, после максимального прогрева, давление масла не опускается ниже 1.5 атм по мех.масломеру.



1 атм = 0.980665 Bar
0.4 Bar = 0.407886485 атм
1.2 Bar = 1.223659456 атм











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: г. Полярный. Мурм. обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 23:38. Заголовок: С 406-ым вроде как..


С 406-ым вроде как разобрались, а как с 402-ым движком ? немогу найти про это дело,
у меня тоже боченок стоит , и мне не дает покоя эти перепускные клапана !!! какой лучше ставить
чтобы процесс очищения масла проходил правильно ???? Зараннее спасибо за ответ.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 386
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 00:30. Заголовок: http://i035.radikal...


Если есть такое желание, тогда нужно поэкспериментировать с пружиной этого клапана(14).
Подложить шайбочку например. Менять пружину не ст0ит.
Маслофильтр разборный к счастью. Это большой плюс.
Чем жёстче пружина, тем большее давление потребуется для открытия клапана.
Совсем без клапана не получится. Может прорваться фильтрующий элемент.
Маслорадиатор нужно будет ликвидировать, либо перекрыть его кран,
чтобы давление масла не уходило через эту магистраль.
Либо вместо маслорадиатора поставить байпасный маслофильтр,
который будет фильтровать весь поток проходящего через него масла.
Такой фильтр можно сделать из грузового маслофильтра.
Нужно подумать из какого именно. Но мне кажется что это ни к чему.
Фильтрующие элементы для 402 стоят недорого и поэтому лучше менять их почаще.



Схема системы смазки ЗМЗ-402 на автомобиле "Волга":
1 - приемный патрубок масляного насоса; 2- редукционный клапан; 4- отверстие для слива масла; 5- датчик указателя; 6- масляная магистраль; 7 - отверстие для подачи масла к шестерням масляного насоса; 8 - винтовая канавка; 9 - трубка для смазки распределительных шестерен; 10 - канавка на первой шейке распределительного вала; 11 - крышка маслозаливной горловины; 12 - канал в коленчатом вале; 13 - пробка; 14 - перепускной клапан закрыт; 14а - перепускной клапан открыт; 15 - канал для подачи масла к оси коромысел; 16 - фильтрующий элемент; 17 - пробка для слива отстоя; 18 - отверстие для разбрызгивания масла; 19 - датчик лампы аварийного давления масла; 20 - клапан масляного радиатора; 21 - запорный краник масляного радиатора; 22 - масляный насос; 23 - пробка; 24 - указатель уровня масла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: г. Полярный. Мурм. обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 17:22. Заголовок: дружище !!! спасибо ..


дружище !!! спасибо за инфу !!! но у меня мас-система переделана, стоит переходник...и филтр как на 406-ом
так вот , меня интересует какой лучше подойдет....смысл вопроса :волнует главное !!!немогу понять с этими клапанами, когда они открываются , когда закрываются......при каком давлении....чтобы масло нормально
фильтровалось..... А по резбе и по отверстиям многие фильтра подходят но по пораметрам......НЕТ--------------МОЖНО ТАК движок загубить.....

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 18:33. Заголовок: Какие параметры смущ..


Какие параметры смущают тебя?
Там основной параметр - размер фильтра и присоединительная резьба.
Если они подходят, тогда больше ничто не погубит твой движок.
Внутри обратный клапан - совсем не опасный, лишь-бы работал.
Перепускной клапан - открывается при разном давлении у разных фильтров от 0.5атм примерно начиная.
У моего фильтра этот клапан открывается начиная с 1.3атм и полностью при 3атм.
Позитив 100% уже давно. Так-что ставь такой-же фильтр и не думай о том что будет плохо.
Только удали маслорадиатор. Это лишняя деталь.
Ты не сказал на каком именно моторном масле будешь ездить зимой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: г. Полярный. Мурм. обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 21:30. Заголовок: основной параметр, я..


основной параметр, я думаю, размер фильтра-----это под объем масляной системы....
прикинь, если на волгу поставить жигулевский фильтр под 1.6---объема, а он тоже кстати вкрутится !!!!!
то срок службы его очень сократится, то-есть он быстрее засре...... и перепускной клапан откроется
и...масло в обход фильтрующего элемента........и че будем делать??? А масло я залил ШЕЛЛ полусин.....

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: г. Полярный. Мурм. обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 21:35. Заголовок: Перепускные клапана..



Перепускные клапана у рекомендованных ЗМЗ и ГАЗ маслофильтров открываются
при гораздо более низком чем 1 атм давлении масла.

То-есть, масло подвергается фильтрации только на холостых оборотах после нагрева двигателя.
вот брат, твои слова..... я это и хотел сказать......так КАКОЙ ВСЕТАКИ ставить??????на 402 !!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 391
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 22:34. Заголовок: ЕГОР, ты видел какие..


ЕГОР, ты видел какие маленькие маслофильтры у высокооборотистых крайслеровских движков устанавливаемых на волжаны?
Я например фигею от их размера. А ничего страшного не происходит.
Пропускная способность элемента расчитана пропускать тот объём масла который нужен движку.
Поэтому в этих фильтрах применяется фильтрующий материал рассчитанный на очень высокую скорость прохождения масла.
Думаю что в ущерб качеству очистки масла. А у моего фильтра используется материал для высокой скорости прохождения масла.
Разницу улавливаешь? Эта инфа взята мною с fram.com. Не сам придумал.
А с жигулёвскими маслофильтрами народ ездит на волгах. Даже на тех у которых 406 движок.
Это вынуждены делать те кто решился установить термоклапан вместо краника маслорадиатора.
Волговский маслофильтр уже не влезает по размеру.
А ввиду того что у тебя приделан переходник под такой-же маслофильтр как у меня, то и используй такой-же маслофильтр как я.
Он длиннее обычного на 1 см всего-лишь.
Замена маслофильтра раз в 5000 тыщ км.
PS: ты не сказал какие цифры у твоего масла. Класс вязкости интересует.
PPS: забыл сказать что FRAM PH3569 рассчитан для работы с двигателями меньшего объёма чем 2.3 литра. Всё прекрасно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:47. Заголовок: Admin пишет: А с жи..


Admin пишет:

 цитата:
А с жигулёвскими маслофильтрами народ ездит на волгах. Даже на тех у которых 406 движок.
Это вынуждены делать те кто решился установить термоклапан вместо краника маслорадиатора.
Волговский маслофильтр уже не влезает по размеру



В природе не существует Волговского фильтра!!!!!!!!!!!!
Размеры фильтра-это РАЗМЕРЫ.Остальные параметры-это ПАРАМЕТРЫ.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 674
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 23:15. Заголовок: arpsoa пишет: В пр..


arpsoa пишет:

 цитата:

В природе не существует Волговского фильтра!!!!!!!!!!!!
Размеры фильтра-это РАЗМЕРЫ.Остальные параметры-это ПАРАМЕТРЫ.



arpsoa, если будем оперировать каталожными номерами в процессе общения, тогда будет намного понятнее всем?
А не проще разве так как есть? Волговский, жигулёвский - всем сразу понятно о чём речь.
Если речь о конкретной модели, тогда другое дело.
А неконкретный разговор не требует конкретной инфы.
Я выложил всю инфу по конкретному маслофильтру которым пользуюсь.
ВОТ ЗДЕСЬ
Дублирую:



Совковые производители утаивают спецификации от потребителей, начнём с этого.
Поэтому не вижу смыслы менять что-то.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: г. Полярный. Мурм. обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 22:47. Заголовок: А ,да 10/40.. зимы у..


А, да 10/40.. зимы у нас не жестокие.....ГОЛЬФСТРИМ однако, а если и бывают сильные , то не очень долго...
Про фильтры я где-то статейку грамотную видел, если найду выложу.....

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 394
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 22:58. Заголовок: ЕГОР пишет: Про фил..


ЕГОР пишет:

 цитата:
Про фильтры я где-то статейку грамотную видел, если найду выложу.....



Очень удивлюсь и обрадуюсь если в этой статье будет что-то интересное.
В любом случае выложи если найдёшь.
Будем читать её между строк.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: г. Полярный. Мурм. обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 00:13. Заголовок: Да не!!!! старина бе..


Да не!!!! старина без обид только..... ты грамотно отписал выше про фильтра.....и не собираюсь я тебя учить......
я поставил фильтр , который для 406-ых.....и успокоился вроде-бы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 397
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 07:14. Заголовок: ЕГОР, я вот не могу ..


ЕГОР, я вот не могу понять, что заставляет владельцев 402 двигателей устанавливать чужой маслофильтр?
Родной 402 маслофильтр горадо более правильный и практичный.
Про экономию денег я даже не говорю.
У моего 406 замена фильтра это: всё обосрано маслом по-любому - движок моется, сам фильтр(250 руб) + 1 литр нового масла (500 руб).
У 402 - отвинтил крышку, вынул элемент, вставил новый, завинтил крышку.
Попадос только на новый дешёвый элемент у которого площадь фильтрации больше чем у 406 фильтра.
Может есть смысл тебе откатиться обратно с маслофильтром?
Я-бы с удовольствием приколхозил маслофильтр от 402 к своему 406.
А ты сам видишь минусы у родного 402 маслофильтра?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:39. Заголовок: ]Родной 402 маслофил..


Admin: Родной 402 маслофильтр горадо более правильный и практичный.
Про экономию денег я даже не говорю.
У моего 406 замена фильтра это: всё обосрано маслом по-любому - движок моется, сам фильтр(250 руб) + 1 литр нового масла (500 руб).
У 402 - отвинтил крышку, вынул элемент, вставил новый, завинтил крышку. `

Чуствую,Admin ,не ездил на 402-м.
1.Вытаскиваешь фильтрующий элемент-все руки в масле,с него течёт.Всё кругом засрано.
2.Литр масла,что в корпусе,надо сливать.Там,снизу,пробка.Её откручиваешь-и литр на подвеску....Короче-всё засирает.
3.У 402-го нет обратного клапана.Через сутки масляный фильт пустой.
4.Какой смысл менять фильтр,не меняя масла?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:57. Заголовок: arpsoa пишет: Родно..


arpsoa пишет:
Родной 402 маслофильтр горадо более правильный и практичный.
Про экономию денег я даже не говорю.
У моего 406 замена фильтра это: всё обосрано маслом по-любому - движок моется, сам фильтр(250 руб) + 1 литр нового масла (500 руб).
У 402 - отвинтил крышку, вынул элемент, вставил новый, завинтил крышку. `

Чуствую,Admin ,не ездил на 402-м.
1.Вытаскиваешь фильтрующий элемент-все руки в масле,с него течёт. Всё кругом засрано.
2.Литр масла,что в корпусе,надо сливать.Там,снизу,пробка.Её откручиваешь-и литр на подвеску....Короче-всё засирает.
3.У 402-го нет обратного клапана.Через сутки масляный фильт пустой.
4.Какой смысл менять фильтр,не меняя масла?


Прикинь, ездил. Даже менял масло и регулировал клапана и вал коромысел перебирал и все прокладки посадил на герметик,
так-что движок был ваще сухим снаружи. У меня была Газель в 1994 году. Первый выпуск что-то типа.
Картер заменил на аллюминиевый от Волги. Там было дохрена моих ноу-хау. Газель от светофора уходила наравне с легковыми.
Есть что вспомнить.
А менять фильтр положено чаще чем масло потому-что у фильтрующих элементов ресурс меньше чем у масла.
FRAM рекомендует через 5.000км. Синтетика может и 20.000 отходить.
Вот такие дела.
А ещё я ездил и мудохался на ГАЗ-3307. В 1992 году кажется. Тогда ещё была война в Москве.
Тоже есть что вспомнить. А моим первым авто, с которым я так-же много мудохался, был ЗИЛ-157 в Забайкалькой тайге при Брежневе.
Тоже есть что вспомнить. Как заводил при -50 ежедневно и как перебирал карбюратор, впервые в жизни, в кабине с паяльной лампой.
Вот такие дела.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: г. Полярный. Мурм. обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 08:01. Заголовок: ну вопервых, он дост..


ну вопервых, он достался мне , во вторых, на 402-ых там все очень доступно, тряпочку подложил и меняй....
ничего у меня там не обсирается !!!! и никакого лишнего масла я не допокупаю, ну а побольшому счету !!!
если момент подвернется, то поменяю на родной......

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 398
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 08:28. Заголовок: ЕГОР пишет: ну вопе..


ЕГОР пишет:

 цитата:
ну вопервых, он достался мне , во вторых, на 402-ых там все очень доступно, тряпочку подложил и меняй....
ничего у меня там не обсирается !!!! и никакого лишнего масла я не допокупаю, ну а побольшому счету !!!
если момент подвернется, то поменяю на родной......



Это может быть только в том случае, когда неисправен обратный клапан.
Если он исправен, тогда снятый фильтр обязан быть полон масла.
А вмещает мой фильтр около 1 литра + разливается какое-то кол-во.
Попадос на 1 литр неизбежен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: г. Полярный. Мурм. обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 11:07. Заголовок: что в родной масляно..


что в родной масляной приблуде.... что в баченке.... масло примерно одинакого...так-что никакого лишнего масла не покупается......
А боченок да! когда снимаю там масла полно......

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 23:14. Заголовок: Тогда не понимаю о ч..


Тогда не понимаю о чём речь?Если менял фильтр и масло на 402-м и считаешь,
что это лучше,быстрее,удобнее и чище-то это похоже мазохизм.
Понятно,что 402-й фильтр, без клапана..и т.д. хуже чем "жигулёвский".
Другое дело-какой фильтр, точнее с какими параметрами лучше покупать...

Есть клёвое предложение-закрыть ВСЕ пункты шиномонтажа.
Самому, под дождём, быстрее и лучше.
Заодно-поуссываемся над молодёжью...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 23:21. Заголовок: Прикинь, я заменил м..


Прикинь, я заменил масло в рулевом с промывкой системы, не пролив ни одной капли.
Чистота была 100% в рабочей зоне и вокруг.
Наверное не всем это дано.
А шинмонтажи это святое!
Колёса только на станке перебирать!
Легковая не грузовая однако.
Есть разница. Ручная переборка легкового колеса угробит его.
Экстремальные ситуации не в счёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 23:39. Заголовок: Восхищён.У меня так ..


Восхищён.У меня так никогда не было.Обычно засираю всё.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 676
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 23:42. Заголовок: arpsoa пишет: Восхи..


arpsoa пишет:

 цитата:
Восхищён.У меня так никогда не было.Обычно засираю всё.



А ты заезжай для замены масла туде где не положено гадить.
Иначе штраф. Что-то типа. Или запасись тарой для сбора сливок.
И тряпками. Это совсем несложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 00:01. Заголовок: Да нет. Я сливаю в бо..


Да нет. Я сливаю в бочку, на эстакаде. Просто аккуратно не получается.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 07.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 00:29. Заголовок: я бы хотел внести то..


я бы хотел внести только одну заметочку
у холодного масла текучесть чуть хуже, а плотность чуть выше, у горячего текучесть - лучше, а плотность ниже
поэтому при холодном масле оно не очень проходит через фильтрующий материал, поэтому повысив давление оно (масло) открывает перепускной клапан, по мере нагрева, оно начинает просачиваться через фильтр, и давление внутри фильтра уравнивается.....я так думаю

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 09:20. Заголовок: 3.У 402-го нет обрат..


arpsoa: 3.У 402-го нет обратного клапана.Через сутки масляный фильт пустой.

Вы это об чем? Взгляните хотя бы на схему смазки мотора 4022, что выложил админ, на кой хрен там обратный клапан в фильтре и куда из него может деться масло, если отверстия на цетральной трубке фильтра, по которым масло уходит в систему находятся наверху?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 911
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 11:06. Заголовок: 2Олег 105: корпус FR..


2Олег 105: корпус FRAM PH3569 сделан из более толстого металла и он рассчитан на то давление, которое создаётся внутри него.
Если держать в руках FRAM PH3569 и FRAM РН8А, то будет заметна большая разница в массе.
У меня всё зашибись уже две зимы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 22:30. Заголовок: Откуда такие данные ..


Откуда такие данные по открытию перепускного клапана? Он должен открываться при давлении выше 5-6 кгс/см2 при прогреве холодного мотора. Рабочее давление масла в двигателе, устанавливаемое редукционным клапаном насоса от 2 до 4 кгс/см2, если клапан будет открываться при 1,3-фильтр работать не будет, так что это туфта.
У фильтра Колан, кстати, установлен дополнительный фильтроэлемент за перепускным клапаном, как раз фильтрует масло при срабатывании клапана на холодном моторе. Никакой практической пользы от использования фильтра большего объема и массы нет. Штатный фильтр с запасом держит рабочее давление масла.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 913
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 05:01. Заголовок: Олег 105, на этой ст..


Олег 105, на этой странице наверху есть картинка с оранжевым фильтром, а рядом с ней его параметры взятые с официального сайта.
Там всё по нерусски, но ты разберёшься. В том что штатный фильтр держит рабочее давление, никто не подвергал сомнению.
Сомнению подвергается очистка масла штатным фильтром.
Массу фильтра обсуждать не вижу смысла, а чем больше фильтр, тем лучше и вряд-ли кто-то будет спорить на эту тему.
"если клапан будет открываться при 1,3-фильтр работать не будет, так что это туфта. " - а если при 0,7, тогда не туфта, да?
Неужели непонятно что чем туже перепускной клапан, тем больше масло подвергается очистке?
А в "штатных" маслофильтрах масло течёт мимо фильтрующего элемента почти во всех режимах.
И ещё один момент, используется разный фильтровальный материал в фильтрах FRAM PH3569 и FRAM РН8А.
В дизельном FRAM PH3569 - для быстрого прохождения масла, а в бензиновом FRAM РН8А - для очень быстрого.
Бензиновые движки ведь более высокооборотистые по сравнению с дизельными.
Я уже сменил 3 или 4 дизельных фильтра и проблем с ними не возникало вообще.
Для ЗМЗ-406 с маслом Castrol 0-40 они как родные.
Давление масла по мехмасломеру на холодном двигателе 4.5, а на горячем 1.5.
А про фильтры Колан и масло Хадо мне совсем неинтересно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 07.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 18:17. Заголовок: Олег, чтобы понять к..


Олег, чтобы понять как работает клапан фильтара, надо понять его общую работу, с учетом температуры масал его вязкости, клапан это лиш уравнитель давления в период запуска двигателя, когда его пропускная способность пройти через фильтрующий элемент ниже обычного......и только после прогрева его значение утрачивается..............


Хадо вот такое масло имею опыт его приминения около двух лет, лучше него пока нет ничего............

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 18:26. Заголовок: Если тебе верить, то..


Если тебе верить, то при работе мотора маслянный фильтр не работает? Так это туфта, а значение 0,4 Бара-вообще бред сивой кобылы, да и 1,3-это тоже абсурдная цифра, я бы еще поверил в 4 Бара, и то это мало для открытия клапана. То есть сотни тысяч моторов, работающих с обычным фильтром 2101С-101200 работают без очистки масла в рабочем режиме? Да они бы не проходили и 10 тыс.км.
Перепускной клапан в фильтре срабатывает при давлении 5-6 бар, при холодном масле, в рабочем режиме, когда в двигателе рабочее давление 2-4 бара, клапан закрыт и все масло идет через фильтроэлемент

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 07.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 19:22. Заголовок: Олег, всё это относи..


Олег, всё это относительно, неужели тебе не понятно, клапан срабатывает только при том давлении, которое возникает в момент когда масло в виду своей плотности и высокой вязкости не в состоянии пройти через фильтрующую бумагу фильтра, как только масло обретает соответствующую вязкость и способность пройти через фильтр, давление сразу выравнивается, и клапан выключается из работы, а это дело нескольких минут максимум и минимум нескольких секунд..............при температуре масла 30 градусов, оно с легкостью проходит через фильтр, и перепускной клапан уже - "вне игры".............

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 05.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 16:39. Заголовок: Владимир пишет: Оле..


Владимир пишет:

 цитата:
Олег, всё это относительно, неужели тебе не понятно, клапан срабатывает только при том давлении, которое возникает в момент когда масло в виду своей плотности и высокой вязкости не в состоянии пройти через фильтрующую бумагу фильтра, как только масло обретает соответствующую вязкость и способность пройти через фильтр, давление сразу выравнивается, и клапан выключается из работы, а это дело нескольких минут максимум и минимум нескольких секунд..............при температуре масла 30 градусов, оно с легкостью проходит через фильтр, и перепускной клапан уже - "вне игры".............


я об этом речь и веду. В данном посте же сквозит мысль, что клапан это практически у всех фильтров, кроме представленного здесь Фрама, открыт постоянно, и закрывается только на холостом ходу, обеспечивая фильрацию масла только на этом режиме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 22:24. Заголовок: Сколько людей, столь..


Сколько людей, столько мнений.
Распилите кто-нибудь маслофильтр и посмотрите на этот клапан.
Блин, если-бы какой-нибудь балбес типа БГ выдал эту инфу, так она давно была-бы в аналах у всех кто посещает волгагаз.
А так-как эта инфа не от "волгогуру", то её нужно либо в игнор либо обхаять.
Да ради Бога, идите своим путём. Счастья вам всем.
Я от своих слов не отказываюсь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 07.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 19:45. Заголовок: просто фрамовские фи..


просто фрамовские фильтры в особенности те, что расчитаны для дизилей, расчитаны на более высокое давление открытия перепускного клапана, ведь не секрет, что большенство дизилей создают более высокое давление масла в системе в виду особенности устройства масляного насоса, и настройки перепускного клапана насоса...........да, согласен с тем, что более крупный фрамовский фильтр имеет большую площадь фильтрации, но что касается холодного запуска двигла, то как не крути, но масло как и в случае с бензиновыми аналогами, будет проходить через фильтр, с теми же условиями, что и для дизеля, т.е., чем выше плотность и ниже температура, тем сильнее открыт перепускной клапан, и чем выше температура масла и ниже его плотность, тем меньше открыт этот хренов клапан.........а значит работает фильтрующий элемент......вот так, и спорить с этим не имеет смысла, точка.


от фрамовских фильтров есть один неоспоримый плюс - большая площадь фильтрации масла!!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 05.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 20:05. Заголовок: С этим согласен, тол..


С этим согласен, только имеет ли смысл? За 10 тыс. км штатного фильтра хватит с головой. С таким подходом можно поставить под капот воздушный фильтр от КАМАЗа, площадь то больше, и пару топливных фильтров отстойников-тоже фильтрует классно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 934
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 20:50. Заголовок: Дизельные двигатели ..


Дизельные двигатели работают с б0льшей нагрузкой на свои детали чем бензиновые
и поэтому у дизелей более повышенные требования к давлению и очистке как масла так и топлива.
Ничего плохого нет в том чтобы поставить камазовские сиськи на бензиновую Волгу.
Я так и сделал когда-то на своей Газели, от чего она была в восторге.
Кстати, эта моя тема была самой первой темой из-за которой меня забанили на волгагазе.
Лично БГ с махуймахом кидались в меня калом и несли ахинею, то-есть были в своём натуральном амплуа.
Мне-то было насрать на них, а вот народ остался без этой ценной инфы.
Зато поебень наподобие того как растянуть шатуны, готовы хором обсасывать несколько дней,
вместо того чтобы послать накуй этого йопнутого мазафаку с его йопнутой проблемой.
У полфорума не заводятся движки на морозе и не греет печка, а они озабочены растяжкой шатунов какого-то пупса.
Добавлю ещё инфы: дизельный FRAM PH3569 предназначен для двигателей объёмом меньше чем 2.3 литра.
Мой 406 движок не огорчён этим фактом.
Воздухан довести до ума тоже будет полезно. Камазовский некуда пихать. Надо что-то другое колхозить.

Олег 105, volgauniversal.forum24.ru - зона свободная от подъебосов. Говори по делу если есть что сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 11.08.09
Откуда: Россия, Ёшкарная Ола
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 01:12. Заголовок: Все бензиновые масло..


Олег 105 пишет:

 цитата:
С этим согласен, только имеет ли смысл? За 10 тыс. км штатного фильтра хватит с головой.


Все бензиновые маслофильтры у меня работали ровно по 5ткм.
Потом до охерения повышалось давление. На 2800 оборотах - 6 атмосфер качало.
Дизельный Фрам уже больше 6000 прошёл

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 20:20. Заголовок: Алексашка пишет: По..


Алексашка пишет:

 цитата:
Потом до охерения повышалось давление. На 2800 оборотах - 6 атмосфер качало.

Интересно, откуда взялось такое давление? В штатном фильтре стоит дополнительный насос?
Если б хоть немного разбирался в устройстве двигателя, то наверно бы знал, что давление масла ограничивается маслянным насосом с помощью редукционного клапана, тарированного на 3,9 кгс/см2, так что работа или не работа фильтра на повышение давления повлиять никак не может. Повышение давления может скорее быть вызвано неисправностью этого редукционного клапана, но никак на открытием перепускного клапана в фильтре.
Не встречал еще ни одного фильтра, чтобы не отходил 10 тыс. км.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 941
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 23:15. Заголовок: По поводу того что м..


По поводу того что маслонасос тарирован на 3,9 кгс/см2, так это не про мой только.
У моего движка на холодную на ХХ 4,5 кгс/см2, а если газануть так ещё больше будет.
На видео очень хорошо видно это.
Правда движок прогрет. Холодный я не стал-бы раскручивать. Масло синтетика Кастрол 0-40. Фильтр дизельный.
Маслорадиатор отсутствует как класс. Чем мерял давление масла Алексашка неизвестно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 13:06. Заголовок: Admin пишет: У моег..


Admin пишет:

 цитата:
У моего движка на холодную на ХХ 4,5 кгс/см2, а если газануть так ещё больше будет


Совершенно верно, на холодном моторе, когда масло густое, даже при полностью открытом редукционном клапане, давление превышает 4-5 кгс/см2-это нормальное явление. Для этого случая и нужен перепускной клапан в фильтре. Когда масло горячее, то давление регулируется клапаном в насосе и не превысит установленной нормы.
Есть варианты, когда, чтобы не ремонтировать мотор перед продажей, под пружину клапана подкладывают шайбы, таким образом повышают давление на "убитом" моторе. После того, как новый хозяин сделает капремонт, то давление может превышать норму.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет