Система смазки двигателя мод. 406 комбинированная: под давлением и разбрызгиванием + самотёком. Система смазки состоит из масляного картера двигателя, масляного насоса, полнопоточного фильтра, масляных каналов в блоке двигателя. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом. Масляный насос забирает масло из картера двигателя и подает его в масляный полнопоточный фильтр, далее масло по каналам проходит к коренным и от них к шатунным подшипникам. По каналу в шатуне масло поступает к поршневому пальцу. Часть масла по вертикальному каналу поступает в головку блока, где смазывает детали привода клапанов и оттуда стекает в картер. Кроме того, масло проходит через гидронатяжители цепей и гидротолкатели клапанов.
Перепускные клапана у рекомендованных ЗМЗ и ГАЗ маслофильтров открываются при гораздо более низком чем 1 атм давлении масла.
То-есть, масло подвергается фильтрации только на холостых оборотах после нагрева двигателя.
Я пользуюсь нерекомендованным маслофильтром FRAM PH3569 для дизельных двигателей. Его перепускной клапан начинает открываться после 1.3 атм и полностью открывается при 3 атм. Маслорадиатор удалён, а отверстия в блоке и поддоне заглушены. На холостых оборотах, после максимального прогрева, давление масла не опускается ниже 1.5 атм по мех.масломеру.
1 атм = 0.980665 Bar 0.4 Bar = 0.407886485 атм 1.2 Bar = 1.223659456 атм
Отправлено: 04.02.10 13:11. Заголовок: Кстати, если "га..
Кстати, если "газануть" на холодную, давление может превысить 6 кгс, может согнуть механизм датчика давления(после этого он начинает занижать показания), а может сорвать крышку маслянного фильтра на 402-м моторе, там перепускной клапан стоит в центральном стержне и иногда прикипает. А может от недостатка смазки(холодное масло плохо проходит по узким каналам смазки) провернуть подшипник вала, шатун клинит, отрывается от поршня и делает дыру в блоке, это называется "кулак дружбы"
Сообщение: 942
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.02.10 16:10. Заголовок: Да поможет волгарям ..
Да поможет волгарям синтетика избежать все эти ужасы и кошмары. Большинство проблем у волгарей от жлобства. Масло подешевле, фильтры менять пореже, профилактику в манду, мешать работать машине не нужно итд итп. И ещё хвастаются кто знает наизусть больше кодов ошибок. А я не знаю ни одного кода. Как езжу третий год непонятно.
Отправлено: 04.02.10 19:52. Заголовок: а я на донышко катри..
а я на донышко катриджа фильтра прицыпляю кусочек магнита, думаю с другой его стороны вся металоопилка прилипает, но не разу не проверял, а идею эту обнаружил на одном из фильтром, к сожедению забыл название, но производства германия.... с тех пор креплю постоянно на новый фильтр....
Володя, специальные магнитные браслеты для маслофильтров выпускаются в развитых странах уже давно. Их польза неоспорима, потому-что на магнит (изнутри фильтра) прилипают частицы такого размера, который пропускается маслофильтром. Вот только почему-то про эти браслеты народ не знает и на форумах о них нет ни слова. Я на новом форуме выложу инфу по этой теме. Спасибо что напомнил про это.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет