On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 19:03. Заголовок: ТЕРМОКЛАПАН


Устав боротся с "сопливящим"краником масляного радиатора,я обычно удалял этот "аппендикс" напрочь.
Сразу становилось легко менять стартёр...
Однако ,с приобретением 406-го двигла концепция изменилась.
Высокооборотистый движок очень греет масло,поэтому выкидывать масляный радиатор-не есть хорошо.

Прошло всего 40 лет и конструкторы ЗМЗ наконец решили "вечную" проблему-текущее масло в отводе на масляный радиатор!!!
Короче-устройство типа "поставил и забыл". В нём 2 клапана-давления и термо.Масло поступает в масляный радиатор если есть давление и температура масла более 90 градусов.
Главное-в Москве клапан уже продаётся по цене 980 рублей,НО его поставить нельзя т.к нужен удлинёный штуцер,которого в продаже нет.
Я купил в интернет магазине комплект: термоклапан ( 700 р.),штуцер (70 р.),прокладка (5 р.)
Вместе с доставкой заплатил 1000 р.
Позавчера получил,сегодня поставил.Пока вроде всё нормально:не течёт,масло поступает в радиатор после хорошего прогрева в пробках.Что будет дальше-сообщю.
Пока сообщаю адрес конторы _www.3160.ru
Что было заказано:
1.Термоклапан 406.1013080 (x1): RUR 695.00
2.Штуцер крепления масляного фильтра 406.1012150-10 (x1): RUR 70.00
3.Прокладка термоклапана 406.1013085 (x1): RUR 5.00

Удачи !

ДА! Смотрите детали на 409 движок!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


moderator




Сообщение: 194
Зарегистрирован: 11.08.09
Откуда: Россия, Ёшкарная Ола
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:04. Заголовок: Зря ты это так. :sm5..


Зря ты так
Сейчас придёт админ и......

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 608
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:24. Заголовок: Алексашка пишет: Зр..


Алексашка пишет:

 цитата:
Зря ты так
Сейчас придёт админ и......



А я чё, я ничё.
Хозяин барин. Что хочет, то и делает со своим авто.
Я сторонник ликвидирования маслорадиатора с корнями, ну и соответсвенно никаких термоклапанов.
Мой движок круглогодично визжит от восторга после того как я вырвал с корнем все эти пережитки прошлого.
Нет никакой надобности в них на мой взгляд.
Можно конечно-же подискуссировать на эту тему в 1001 раз.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 63
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:20. Заголовок: Это почему?..


Это почему?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 609
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:27. Заголовок: arpsoa пишет: Это п..


arpsoa пишет:

 цитата:
Это почему?



Не обращай внимание на слова Алексашки.
Он пошутил. Просто меня ненавидят на волгофорумах в том-числе за то что моё мнение
по этому вопросу отличается от мнения большинства волговодов.
Но у меня всё замечательно и поэтому нет основания считать что я в чём-то заблуждаюсь.
А вот пользователи маслорадиаторов постоянно чем-то недовольны.
Свободная страна. Свобода творчества и слова гарантированы Конституцией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 64
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:26. Заголовок: На 402-х удалял. На ..


На 402-х удалял.
На 406-м поставил.
Оказывается даже зимой радиатор прилично горячий!

Если учесть,что 402-й больше 2000 тыс оборотов я не крутил,а 406-й меньше 2000 об. просто не едит!
А на 5000 -просто летает!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 610
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:29. Заголовок: arpsoa пишет: На 4..


arpsoa пишет:

 цитата:

На 402-х удалял.
На 406-м поставил.
Оказывается даже зимой радиатор прилично горячий!



А движок при этом недогретый и давление масла гуляет по кругу мимо смысла.
Включаем логику и начинаем осмысливать эту схему.
Плюсов нет ваще. Минусов много.
Могу подробнее, но после ужина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 65
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:33. Заголовок: Конечно везде есть п..


Конечно везде есть плюсы и минусы. Дискутировать не надо.
Просто выложил для информации.
Конечно-хочется сделать полнопоточную систему. Да геморно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 23:14. Заголовок: arpsoa пишет: Конеч..


arpsoa пишет:

 цитата:
Конечно везде есть плюсы и минусы. Дискутировать не надо.
Просто выложил для информации.
Конечно-хочется сделать полнопоточную систему. Да геморно.



Как это не надо дискутировать?
Очень даже надо. А как иначе?
Прикинь, твой заводской маслофильтр является полнопоточным.
Приятная неожиданность, да?
А то что тебе хотелось-бы забацать, называется байпасный фильтр.



Поставить его можно вместо маслорадиатора. Магистраль та-же, но в неё врезан полнопоточный маслофильтр.
Получится что масло которое пойдёт мимо основного маслофильтра, после открытия редукционного клапана,
будет подвергаться фильтрации в байпасном фильтре и сливаться в двигатель очищенным.
Смотрим видео по этому адресу.
И картинки по этому адресу.
Если что-то непонятно спрашивайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 15:39. Заголовок: В общемто-да,можно и..


Под полнопоточным я имел ввиду совсем другое.
Что всё масло проходит через фильтр.Без всяких отводов...
Но,в общемто-да,можно и так.
А где такие фильтры есть?

Однако не надо смешивать фильтры и радиаторы.

Кстати-чем хорош ТЕРМОКЛАПАН - он открывает радиатор не только при давлении, но, главное, при повышении температуры масла!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 678
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 17:05. Заголовок: arpsoa пишет: Кста..


arpsoa пишет:

 цитата:

Кстати-чем хорош ТЕРМОКЛАПАН-он открывает радиатор не только при давлении, но, главное, при повышении температуры масла!



Но, когда масло холодное - давление большое и клапан будет открыт.
Когда давим газ, клапан тоже открыт и давление масла в системе смазки сильно снижается при этом.
Так когда-же закрыт клапан?
Когда двигатель горяч и обороты холостые у убитого(!) движка.
У моего максимально прогретого двигателя на ХХ 1.5 атм по мехмасломеру.
Мимосмысленная деталь для него.
Под кого и для чего задумывался этот дивайс, для меня загадка.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 91
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 21:19. Заголовок: Ты не понял. Иасло п..


Ты не понял.
Иасло поступает в радиатор при ОДНОВРЕМЕННОМ соблюдении 2-х условий-давление и температура.
Если горячо,но давления нет-масло НЕ идёт.
Если есть давление,НО холодно-масло в радиатор НЕ идёт.
Масло идёт в радиатор когда есть давление И температура.

2 клапана,давления и температуры,в этом устройстве стоят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
В этом весь кайф. НУ и главное-не течёт!!!! Поставил и забыл.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 21:27. Заголовок: Сейчас посмотрел дан..


Сейчас посмотрел данные клапана.
1.клапан давления открывается при 0,9 атм.
2.температурный -начало открытия81 градус.Полное открытие-101 градус.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 681
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 23:46. Заголовок: arpsoa пишет: Сейч..


arpsoa пишет:

 цитата:

Сейчас посмотрел данные клапана.
1.клапан давления открывается при 0,9 атм.
2.температурный -начало открытия81 градус.Полное открытие-101 градус.



Надо видеть каким стал температурный режим двигателя после установки этого клапана.
Да и давление масла замерять не помешает. Мехмасломером естественно.
Всё-таки плясать нужно от реальных цифр, а не от обещаний производителя.
Масло является переносчиком тепла в двигателе. Как и ОЖ.
Чем выше давление, тем лучше переносится тепло.
Да и задумывался термоклапан под уазики, ползающие по бездорожью на медленной скорости.
Вот им как-раз будет полезно иметь такой клапан. Синтетику в уазики никто не льёт ведь.
Я тут как-то ездил с температурой двигателя выше 100оС по Москве.
Никаких негативных последствий.
Антифриз не кипит до +135оС, масло полностью синтетическое 0-40.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 683
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 00:33. Заголовок: Термоклапан 406.1013080


Термоклапан 406.1013080

Речь о нём, если кто не знает:



А вот здесь фотосессия аналогичной переделки.
Советую посмотреть всем интересующимся этой темой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 10:19. Заголовок: Собственно,после по..


Собственно,после покупки 406-го я радиатор тоже заглушил.Поскольку тёк.
Но ,потом начитался.....
Дело не в темперетуре масла и двигателя-это,так сказать,"усреднённые" значения.
Как я понял-масло начинает терять свои свойства при температуре 130 градусов.
Масло греется в местах трения-шатунные и коренные шейки.На больших оборотах,в этих местах,оно греется очень сильно.Замерить температуру масла конкретно при выходе из коленвала очень сложно.

Поэтому-когда увидел сей девайс-решил: лучше перебдеть,чем недобдеть.........

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 685
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:49. Заголовок: arpsoa пишет: Поэто..


arpsoa пишет:

 цитата:
Поэтому-когда увидел сей девайс-решил: лучше перебдеть,чем недобдеть.........



Масло радиатором не испортишь.
А какое масло заливаешь в свой движок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 20:55. Заголовок: Полусинтетику ZIC..


Полусинтетику ZIC

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 689
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 22:58. Заголовок: arpsoa пишет: Полус..


arpsoa пишет:

 цитата:
Полусинтетику ZIC



Цифры назвал-бы. Без цифр непонятно какое масло.
Сам гляди сколько их есть разных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 00:36. Заголовок: А+ 10w40 или 10w30.Т..


А+ 10w40 или 10w30.Точно не помню.Синенькая такая канистра.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет