Устав боротся с "сопливящим"краником масляного радиатора,я обычно удалял этот "аппендикс" напрочь. Сразу становилось легко менять стартёр... Однако ,с приобретением 406-го двигла концепция изменилась. Высокооборотистый движок очень греет масло,поэтому выкидывать масляный радиатор-не есть хорошо.
Прошло всего 40 лет и конструкторы ЗМЗ наконец решили "вечную" проблему-текущее масло в отводе на масляный радиатор!!! Короче-устройство типа "поставил и забыл". В нём 2 клапана-давления и термо.Масло поступает в масляный радиатор если есть давление и температура масла более 90 градусов. Главное-в Москве клапан уже продаётся по цене 980 рублей,НО его поставить нельзя т.к нужен удлинёный штуцер,которого в продаже нет. Я купил в интернет магазине комплект: термоклапан ( 700 р.),штуцер (70 р.),прокладка (5 р.) Вместе с доставкой заплатил 1000 р. Позавчера получил,сегодня поставил.Пока вроде всё нормально:не течёт,масло поступает в радиатор после хорошего прогрева в пробках.Что будет дальше-сообщю. Пока сообщаю адрес конторы _www.3160.ru Что было заказано: 1.Термоклапан 406.1013080 (x1): RUR 695.00 2.Штуцер крепления масляного фильтра 406.1012150-10 (x1): RUR 70.00 3.Прокладка термоклапана 406.1013085 (x1): RUR 5.00
А я чё, я ничё. Хозяин барин. Что хочет, то и делает со своим авто. Я сторонник ликвидирования маслорадиатора с корнями, ну и соответсвенно никаких термоклапанов. Мой движок круглогодично визжит от восторга после того как я вырвал с корнем все эти пережитки прошлого. Нет никакой надобности в них на мой взгляд. Можно конечно-же подискуссировать на эту тему в 1001 раз.
Сообщение: 609
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.09 20:27. Заголовок: arpsoa пишет: Это п..
arpsoa пишет:
цитата:
Это почему?
Не обращай внимание на слова Алексашки. Он пошутил. Просто меня ненавидят на волгофорумах в том-числе за то что моё мнение по этому вопросу отличается от мнения большинства волговодов. Но у меня всё замечательно и поэтому нет основания считать что я в чём-то заблуждаюсь. А вот пользователи маслорадиаторов постоянно чем-то недовольны. Свободная страна. Свобода творчества и слова гарантированы Конституцией.
Сообщение: 610
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.09 20:29. Заголовок: arpsoa пишет: На 4..
arpsoa пишет:
цитата:
На 402-х удалял. На 406-м поставил. Оказывается даже зимой радиатор прилично горячий!
А движок при этом недогретый и давление масла гуляет по кругу мимо смысла. Включаем логику и начинаем осмысливать эту схему. Плюсов нет ваще. Минусов много. Могу подробнее, но после ужина.
Конечно везде есть плюсы и минусы. Дискутировать не надо. Просто выложил для информации. Конечно-хочется сделать полнопоточную систему. Да геморно.
Как это не надо дискутировать? Очень даже надо. А как иначе? Прикинь, твой заводской маслофильтр является полнопоточным. Приятная неожиданность, да? А то что тебе хотелось-бы забацать, называется байпасный фильтр.
Поставить его можно вместо маслорадиатора. Магистраль та-же, но в неё врезан полнопоточный маслофильтр. Получится что масло которое пойдёт мимо основного маслофильтра, после открытия редукционного клапана, будет подвергаться фильтрации в байпасном фильтре и сливаться в двигатель очищенным. Смотрим видео по этому адресу. И картинки по этому адресу. Если что-то непонятно спрашивайте.
Отправлено: 25.10.09 15:39. Заголовок: В общемто-да,можно и..
Под полнопоточным я имел ввиду совсем другое. Что всё масло проходит через фильтр.Без всяких отводов... Но,в общемто-да,можно и так. А где такие фильтры есть?
Однако не надо смешивать фильтры и радиаторы.
Кстати-чем хорош ТЕРМОКЛАПАН - он открывает радиатор не только при давлении, но, главное, при повышении температуры масла!
Кстати-чем хорош ТЕРМОКЛАПАН-он открывает радиатор не только при давлении, но, главное, при повышении температуры масла!
Но, когда масло холодное - давление большое и клапан будет открыт. Когда давим газ, клапан тоже открыт и давление масла в системе смазки сильно снижается при этом. Так когда-же закрыт клапан? Когда двигатель горяч и обороты холостые у убитого(!) движка. У моего максимально прогретого двигателя на ХХ 1.5 атм по мехмасломеру. Мимосмысленная деталь для него. Под кого и для чего задумывался этот дивайс, для меня загадка.
Отправлено: 25.10.09 21:19. Заголовок: Ты не понял. Иасло п..
Ты не понял. Иасло поступает в радиатор при ОДНОВРЕМЕННОМ соблюдении 2-х условий-давление и температура. Если горячо,но давления нет-масло НЕ идёт. Если есть давление,НО холодно-масло в радиатор НЕ идёт. Масло идёт в радиатор когда есть давление И температура.
2 клапана,давления и температуры,в этом устройстве стоят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. В этом весь кайф. НУ и главное-не течёт!!!! Поставил и забыл.
Сейчас посмотрел данные клапана. 1.клапан давления открывается при 0,9 атм. 2.температурный -начало открытия81 градус.Полное открытие-101 градус.
Надо видеть каким стал температурный режим двигателя после установки этого клапана. Да и давление масла замерять не помешает. Мехмасломером естественно. Всё-таки плясать нужно от реальных цифр, а не от обещаний производителя. Масло является переносчиком тепла в двигателе. Как и ОЖ. Чем выше давление, тем лучше переносится тепло. Да и задумывался термоклапан под уазики, ползающие по бездорожью на медленной скорости. Вот им как-раз будет полезно иметь такой клапан. Синтетику в уазики никто не льёт ведь. Я тут как-то ездил с температурой двигателя выше 100оС по Москве. Никаких негативных последствий. Антифриз не кипит до +135оС, масло полностью синтетическое 0-40.
Собственно,после покупки 406-го я радиатор тоже заглушил.Поскольку тёк. Но ,потом начитался..... Дело не в темперетуре масла и двигателя-это,так сказать,"усреднённые" значения. Как я понял-масло начинает терять свои свойства при температуре 130 градусов. Масло греется в местах трения-шатунные и коренные шейки.На больших оборотах,в этих местах,оно греется очень сильно.Замерить температуру масла конкретно при выходе из коленвала очень сложно.
Поэтому-когда увидел сей девайс-решил: лучше перебдеть,чем недобдеть.........
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет