On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 19:11. Заголовок: Масляный радиатор


Кроме установки ТЕРМОКЛАПАНА я решил поставить НОРМАЛЬНЫЙ масляный радиатор.
Если у меня в радиатор масло поступает только горячее, то пусть охлаждается по полной!
Радиатор был куплен в магазине за 200 рублей!Радиатор от ГАЗ 53 или что-то в этом духе.
Очень похож на водяной радиатор, только меньше.
С "самогонным" не сравнить.
Соответственно, без геммороя не обошлось.
1.радиатор УЖЕ.
2.радиатор ВЫШЕ.
3.подводящие трубки очень длинные.

1.Крепления радиатора, с помощью кувалдометра, стали более плоскими и соответственно УЖЕ.
2.нижняя часть крепления (кусок железки с резьбой) были отпилены и приварены через удлиняющюю железку. Чтобы стало ВЫШЕ.
3.трубки были отпилены по месту.

Для установки использовал яму.
1. Снизу отвинчивается болт и снимается пластмассовая "лопата", подающая воздух из-под бампера к радиатору.
2.Снимаются хитрые прямоугольные стопорные шайбочки удерживающие пластмассовые накладки на решётке радиатора.(снизу!)

После этих процедур открывается доступ к радиатору спереди и снизу.
Напомню-Газ 310221 то-бишь 3110. 406-й дрыгатель.


















Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Хозяин этого дома




Сообщение: 625
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 09:38. Заголовок: Начинаю выражать сво..


Начинаю выражать своё мнение по поводу крепления.
Ходом мысли arpsoa я недоволен.
Я-бы использовал стяжки, или как их там зовут по научному хз, это такие прутки с резьбой по всей длине.
Отрезал-бы 4 кусочка от уголка. Просверлил-бы отверстия в уголках. Привинтил-бы их к маслорадиатору болтами.
Шпильки вставил-бы в отверстия этих уголков и в отверстия в боковых стенках, которые возможно уже есть, либо добавить.
Никакого кувалдометра и сварки не потребовалось-бы.
Маслорадиатор стоял-бы там где хотелось-бы , а не там где заводские кронштейны.
Художник из меня фиговый, но вроде всё понятно:



PS: Гайки не нарисованы. Дофантазируйте их сами.
PPS: По поводу температуры двигателя с таким маслорадиатором, не знаю что и думать.
Термостат вообще перестанет открываться видимо.
Но, мой 406 ожил и перестал жрать бензин как ЗИЛ, только после того как я сделал его погорячее,
удалив маслорадиатор и заменив термостат на открывающийся после 87оС.
А движки у нас вроде-бы одинаковые.
тут про мой термостат
а тут про мой антифриз


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 639
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 12:27. Заголовок: Я видел поддон двига..


Я видел поддон двигателя ЗМЗ-405 в магазине.
Масла больше помещается в него.
И оребрение у него снаружи более развитое, а перегородки внутри тоже побольше,
это чтобы масло не уплывало от маслоприёмника при резких торможениях.
Вдобавок по бокам есть две трубки для масла. Можно будет приколхозить что-то на них.
Вот об этом апгрейде я задумался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 641
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 16:20. Заголовок: arpsoa, а поставить ..


arpsoa, а поставить радиатор для масла ГУРа, тебе не приходила мысль?
Мне кажется что взамен этого, для масла двигателя, можно и нужно было-бы поставить для ГУРа.
Подобрать такой чтобы вход-выход с одной стороны были и приколхозить его в том-же месте.
Штуцера или трубки естественно чтобы были под диаметр шлангов ГУРа.
Самому сделать из медных труб для сантехники, которые есть на рынке.
Спаять нужную конфигурацию и будет именно то что надо.
Уголки всякие для этого тоже есть.
Иногда проще самому сделать, чем подбирать из того что лежит в продаже.
Что-то типа.







Пайка медных водопроводных труб:



Медные водопроводные трубы: резка:




PS: А в идеале нужно смастерить теплообменник масло-ож.
Тогда движку будет намного комфортнее работать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 668
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 19:27. Заголовок: У Валдая обалденный ..


У ГАЗ-33104 "Валдай" обалденный маслорадиатор.
Вот из него получился-бы клёвый радиатор для ГУРа.
Буду хотеть его:
33104-1013010
Габариты: 290х295х785мм
Масса 3,1кг



Выбор достаточный.

Вообще-то этот от КАМАЗа больше подходит для ГУРа без переделок:



65115-3419010
Размер: 70х70х840

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:27. Заголовок: Насчёт крепления-как..


Насчёт крепления-как сделал,так сделал.
Насчёт ГУРа-просто об этом даже не думал.
Что это даёт?
На ГУР можно поставить "родной "масляный.
Термостат у меня на 87 градусов.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 670
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:35. Заголовок: Масло в ГУРе нагрева..


Масло в ГУРе нагревается независимо от двигателя.
Зависит от того насколько активно руление.
Охладителя нет вообще.
Бачок ГУРа стоит в стороне от потоков воздуха.
Хорошо ещё если металлический бачок, хоть какая-то теплопередача в отличии от пластикового.
Чем холоднее масло в ГУРе, тем приятнее руление.
У меня Дексрон-3 Кастрол. За масло не волнуюсь, а вот шланги дольше проживут думаю.
Ты потрогай рукой шланги на работающем двигателе.
Мало того что постоянно под давлением, так ещё и высокая температура.
Движку маслорадиатор нужен меньше на мой взгляд.
У движка есть система охлаждения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 671
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:39. Заголовок: arpsoa пишет: На ГУ..


arpsoa пишет:

 цитата:
На ГУР можно поставить "родной "масляный.
Термостат у меня на 87 градусов.



У ГУРа шланги толще.
Тонкиие трубки не подойдут.
Надо подбирать именно по толщине шлангов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 672
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:44. Заголовок: Прелесть :sm36: При..


Прелесть
Приколхозить-бы его на ОЖ как-то.
Чтобы сначала он, а потом родной подключались к циркуляции.



МТЗ
ЛР 800.1405100
84х493х515

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет