Сообщение: 980
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 02.03.10 17:44. Заголовок: Jetsamnaz, я позволю..
Jetsamnaz, я позволю себе встрянуть в вашу интеллигентную беседу. По поводу "позвони мне, позвони", а что такое можно сказать по телефону, что нельзя сказать на форуме? Разговор по телефону будет стоить много денег. Кому это надо? Никому не надо. Вы оба даже можете ругаться матом. Обещаю что не буду затирать ваш мат 1 месяц. Давай предположим что Володя "Йопнутый на все 100%", а с Jetsamnaz всё нормально. Ну и какие проблемы удавить Володю ответами на все его вопросы? А при чём тут мужик не мужик? Оба вроде-бы не малолетки чтобы так базарить. Это ведь виртуал, а в виртуале общаются при помощи мозга, а не гениталий или других мышц.
Отправлено: 02.03.10 18:03. Заголовок: Ну матом конечно пис..
Ну матом конечно писать не надо, от этого форум не выиграет положительного отношения от всех участников посещающих его, а вот что касается конструктивного диалога, то я только за............. ну с легка можно конечно посмеяться, но всё-же он (Jetsamnaz) ведёт себя как обиженый ............. если есть что предъявить, кроме тех графиков, то пусть предъявит, на видео, как в своё время я предъявлял на волгогазе, там на меня накинулись двое, он и его дружбан махуймах, теперь ситуация изменилась в корне........
Сейчас занимаюсь установкой компрессора, после того как его снял перед прохождением ТО, соберу, и специально для Jetsamnaz-а сделаю замер давления, надо будет купить показометр, хоть он и не дешев, но он обещал компенсировать мои расходы связаные с его приобретением, при условии, что показания будут выше чем 0,4 бар, или 0,4 атм., так что посмотрим какой он мужик и как держит своё слово, обижать его не надо, здесь не волгогаз, человек имеет право высказаться, и пускай высказывается, в отличие от моих прав, которые мне не предоставили на волгогазе, у него есть все шансы доказать, что он прав.
Jetsamnaz, Володя не сможет посмотреть твои ролики из-за того что у него интернет медленный и дорогой. Я посмотрел их все и всё что смог понять, так это то что ты л0жил стрелку спидометра на какой-то машине. Недавно видел ролик про каких-то чуваков на Газели, так они тоже л0жили стрелку. Поэтому за ролики тебе низачот. Давай лучше словами то что там на видео. Ничего личного естественно.
Отправлено: 02.03.10 20:44. Заголовок: да яролик вылаживал ..
да я ролик вылаживал не про спидометр, а про давление создаваемое компрессором чуть более 1кг, а точнее 1,2 кг............признаюсь стрелку на газели не ложил до конца до 160 км/ч было дело (полная нагрузка) но то что спидометр брешет мне известно, поэтому думаю что на тот момент реально было 140-145.....
Отправлено: 03.03.10 10:42. Заголовок: На турбо соболе мы с..
На турбо соболе мы стрелку ложили понастоящему, причем набор скорости был примерно такой же, как у этих мудаков на 6й передче и 10имп датчике. Так что с учетом вранья спидометра, 180 точно шла.
Отправлено: 03.03.10 21:44. Заголовок: а про не свисти, есл..
а про не свисти, если у тебя не получилось, это не означает что и других не должно! ты истина чтоли в последней инстанции? такая скорость была достигнута на 5й передаче на оборотах за 6000, у тебя после 4000-4500 форсунрк не хватает, вот и мощности нету!
Предварительное давление создаваемое компрессором, и замереное показометром любезно предоставленным Jetsamnaz-ом перед дросселем, составило без нагрузки максимальное - 1,2-1,3 кг......
Следующий замер будет сделан с тем же способом, но под нагрузкой, и ещё один замер под нагрузкой, но с отбором занчения давления из рессивера....т.е., за дросселем.
Отправлено: 06.05.10 17:04. Заголовок: И вообще старый я на..
И вообще старый я нах уже заниматься этим дерьмом (турбированием и прочей хренью)..........самому смешно, седой нах уже, а всё как ребёнок.........тьфу.......
Будь проклят тот день когда я ткнул ссылку волгогаза.............не вернуть всё назад, молодые годы когда как дурак сидел в сарайке, дрюча железяки в ведре с соляркой, а вернул -бы, так было-бы всё по другому, х я ложил на всё это дерьмо, лучше бы учился и работал, глядишь бы большего достиг............не теряйте своё время с этими железками, они бездушны, и их наличие, только греет вашу задницу, без них не чуть не хуже.............наконец-то я понял, что авто, это просто вспомогательное средство но не передвижения, а перевозки чего-то куда-то, и не более того............свою жопу, я всегда смогу доставить за умеренную цену в любую точку мира.....
Настроение было очнь плохое....написал всякую хрень....дурак...
Отправлено: 18.06.10 11:06. Заголовок: всё преносится на 17..
всё преносится на 17 июля, оказалось что эти козлы из суда приостанавливают вступление в законную силу постановления до тех пор пока не будет решение апелляционной инстанции, так что теперь сроки отошли ещё на месяц.....в рот их еб"ть.....этих козлов и всю эту государственную машину....
Сообщение: 1024
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 26.07.10 18:10. Заголовок: Jetsamnaz, Владимир ..
Jetsamnaz, Владимир реинкарнировался в Бомжа на волгагазе. Права ему вернули, он об этот уже рассказал. Мне тоже интересно чем закончится ваш спор. Расскажешь, ладно?
Отправлено: 26.07.10 18:12. Заголовок: Ещё не мерил, номера..
Ещё не мерил, номера во вторник или среду планирую забрать у гибонов......нехочу выезжать без номеров, а то скажут только получил права, и тут - же нарушает.....как будет всё ОК отпишусь, кстати есть одна мысль по поводу того, что в отличие от газотурбины, компрессора дают меньший избыток давления, на мой взгляд ведущя крыльчатка газо- турбины (газоход) создаёт препятствие на пути выхлопных газов, поэтому наполнение цилиндров происходит лучше на больших оборотах, и избыток давления выше в отличие от системы оборудованой компрессором.....может и ошибаюсь, но логика на мой взгляд в этом суждение есть...
Отправлено: 27.07.10 09:03. Заголовок: и да и нет. То что н..
и да и нет. То что на серийных турбинах сильно затыкается выхлоп - это факт, много остаточный газов в цилиндрах. По сравнению с мех. компрессором. Но на "спортивных" турбонагнетателях, способных надувать мотор так, что тот будет отдавать 500 и более лошадиных сил, сопротивление горячей части (куда газы попадают) напорядок ниже уже. Сравнивать по величине давления турбо и мех. компрессоры не корректно по разным причинам. 1) основная - это привод и конструкция. Наддувная часть и обоих агрегатов разного типа. У компрессора например рутс со шнеками, у турбины - центробежная улитка... соотвественно один и тот же поток, объем воздуха для двигателя они создадут на разных оборотах. На приводном компрессоре это максимум 12-14 тыс. оборотов, а на турбине плость до 200 тыс. об/мин и эта частота зависит от энергии выхлопных газов и ограничивается клапаном, чтобы держать заданное давление наддува. Но и тот и другой в разумных пределах легко заставить работать на одном давлении. Для компрессора - подобрать соотношение шкивов, для турбины - жесткость актюатора регулятора давления. 2) второе это то что ты имел ввиду несколько другими словами теперь... с точки зрения наддува, например при 0.6 бара избытка, компрессор прогонит через мотор больше воздуха, чем турбина, так как на выходе с мотора нет затыка. Но дело в том, что эта прибавка по воздуху и как следствие прибавка по мощности, не может скомпенсировать затраты мощности на вращение компрессора, которые для компрессора при вращении на частосте 12-14 тыс могут достигать 30-40 лс. В итоге и получается, что 2 одинаковых мотора, надутых например до 0.6 бара, один турбиной, воторй компрессором выдадут в итоге разную мощность, который с компрессором будет слабже. кпд ниже у компрессора по причине потерь на привод
Отправлено: 09.11.10 01:40. Заголовок: Я бы может и зарегис..
Я бы может и зарегистрировался, при условие не участвовать в интригах, и писать то что думаю, а не то, что от меня хотят усышать.... Ты ж меня вроде как снёс на все времена........
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет