On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 16.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 23:53. Заголовок: Зад подруливает


Вопрос такой.
Имеем 31105.
Иногда при прохождении поворотов создается чувство что зад подруливает у кого такое наблюдается?
Не в обиду Владимиру Декстеру, но прикольно Мне один ухарь на фокусе тоже утверждает,
что задняя подвеска у него "подруливающая", чет мне с трудом верится (хотя на фокусе может и быть-незнаю),
а на волге то-так радоваться надо тогда-мож секретная разработка какая

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Хозяин этого дома




Сообщение: 484
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 00:49. Заголовок: Я читал коменты на э..


Dexter-Volga: Вопрос такой.
Имеем 31105.
Иногда при прохождении поворотов создается чувство что зад подруливает у кого такое наблюдается?
• Интересно как возникает это?
Стаб должен не допускать этого. Вчера 10:49 Dexter-Volga Стабилизатор однако поперечной остойчивости, а не продольной.
• нет сноса или заноса.
Есть подвижка заднего моста . Вчера 10:58 Dexter-Volga Отвалится скоро.
• таже фигня на 2 машинах наблюдается. Вчера 11:07 Dexter-Volga Да хоть на всех. Это ГАЗ!
Есть "подруливание". Такое впечатление, что мост поворачивается в сторону поворота!!!! Вчера 12:02 kuzya Или поворот в сторону моста.
• Дело не в рессоре !
Мост стоит ровно! Вчера 14:32 Dexter-Volga
• Руль стоит в одном положении.
При прохождении поворода появляется чувство сноса зада именно зада. (скрипа, воя и прочей дрифтовой фени нету)
Причем это не только у меня проявляется Вчера 17:04 Dexter-Volga
Бляцкие законы физики. Действуют на волжану самого Dexter-Volga и не только на его!


• не понимаю, в чем дело, над чем голову ломаете? у волги задняя подвеска же подруливующая,
при крене кузова мост поворачивается немного за счет того что с одной стороны рессора распрямляется и с этой стороны мост смещается назад,
с противоположной стороны обратный эффект, так же как когда вывешиваешь автомобиль и пытаешся снять кардан (прямой) или поставить его на место
сразу замечаешь как перемещается мост вперед на несколько см в отличии от нагруженного авто. Вчера 21:11 ЗMEЙ
А если отвинтить стремянки, мост ваще отвалится.
• Тоже соглашусь со змеем, вот в картинках Сегодня 08:29 Р.В.К.Е.



На этой картинке видно что кузов авто желает завалиться. Ничего другого не видно.
• Тогда надо делать укосины от переднего крепления рессоры до центра задненго моста или делать тягу планара. Сегодня 11:08 Dexter-Volga П-А-Н-А-Р-А
Есть ещё идея, сделать стаб на оборот и крепить его к ланжирону а не к мосту
Замени свои листовые рессоры пружинами.
**************************************************************
Вся страница в .mht
Я читал коменты на эту тему на волгагазе.
Сколько людей, столько и мнений.
Обследование и исследование нужно делать.
Сарай сравнивать с седаном нет смысла.
У сарая нет стабилизатора сзади и рессоры более жёсткие.
И ощущения нет при этом что подруливает ЗМ.
Опять-же, резина на холоде более жёсткая и может она даёт такой эффект? ХЗ.
Какие повороты и на какой скорости проходил Вовачка? ХЗ.
Проставки у него есть или нет? ХЗ.
Версию ЗМЕЯ про естественное-конструктивное подруливание из-за прогиба рессор не разделяю.
Если при повороте налево нагружается и "удлиняется" правая рессора и правое колесо отходит назад,
тогда левая рессора разгрузится и "укоротится" и левое колесо пойдёт вперёд. Так что-ли?
Поворачиваемость должна ухудшиться на мой взгляд. Подруливания не будет никак. Завал будет.
Подруливание, это когда внутреннее колесо позади наружного чтобы авто крутилось на оси как-бы.
Траектории ведь разные у колёс.
А у исправных Волжан такое невозможно.
Могу посоветовать этим гуру более тщательно выбирать скоростной режим при прохождении поворотов,
а так-же учитывать состояние дорожного покрытия и ещё куеву тучу всяко-разных факторов.
Сделать диагностику ходовой не помешает.
Мне волгагаз всё больше напоминает клуб лунатиков.
Сходки под Луной, гадание на клавах итд итп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 10:26. Заголовок: http://s45.radikal.r..






ОТСЮДА:Усиленные амортизаторы задней подвески эффективнее старых на 30–40%, а продольные тяги сведены к продольной оси под углом 11 градусов
и лучше сопротивляются эффекту «подруливания» заднего моста тягой Панара. Кронштейны тяг теперь приварены к кузову, а не крепятся шпильками, как ранее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 488
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 10:38. Заголовок: ОТСЮДАСкажем, волнис..


ОТСЮДА Скажем, волнистая поверхность. Кто водил, знает: «Волга» (с тяжелым ведущим задним мостом) на скорости «всплывает», корму «ведет». Колеса с большими неподрессоренными массами попросту не успевают приземлиться на серии последовательных неровностей, машина буквально летит над дорогой [У неразрезных ведущих мостов с главной передачей есть еще одно прелестное свойство. Тяговый крутящий момент разгружает одно из задних колес (зависит от направления вращения карданного вала) – и дополнительно нагружает другое. Для «Волги» эффект невелик, а вот у классического американского «крейсера» с максимальным крутящим моментом сотен в 5 Нм – неслаб. Скажем, выруливаете вы из быстрого виража и придаете «газу». Машина идет в повороте, естественно, с креном, то есть внутренние колеса разгружены, а внешние – нагружены. И тут заднее внешнее колесо еще догружается – через балку моста – мощным крутящим моментом от силового агрегата. Внутреннее – напротив – разгружается, оно пробуксовывает, и автомобиль ни с того, ни с сего срывается в занос. Так что неразрезная ведущая ось (при грамотной геометрии направляющего аппарата) – очень даже неплохая вещь, но только в варианте de Dion, с небольшими неподрессоренными массами и без влияния крутящего момента на сцепление колес с дорогой.]. Не для слабонервных – и не для новичков.ОТСЮДА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 496
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 14:09. Заголовок: Буду краток: Ездим н..


Буду краток:
Ездим на максимально лёгких колёсах.
Амортизаторы меняем на фирменные , заводские в помойку, не разглядывая.
Газ при скоростном прохождении поворотов жмём аккуратно.
Это если в поворот влетаем на скорости.
Для спокойной езды, без сильной разгрузки одного из задних колёс, это почти не имеет значения.
При наличии достаточного опыта можно контролировать момент начала потери сцепления заднего внутреннего колеса.
Не забывайте выбирать правильную траекторию движения при прохождении поворотов.
Внутренний радиус надёжнее внешнего.
ПДД написаны кровью, но законы физики никто не отменял.

А на хвосте у меня почему-то никто не сидит на поворотах.
Все почему-то оттягиваются очень далеко назад.

Однажды зимой я сглазил какого-то волгаря на Ленинградском шоссе.
Мне заранее стало понятно что он не сумеет пройти вираж с его скоростью.
Пассажирам сказал что сейчас что-то будет, а сам сбросил газ чтобы быть подальше от того шоумена.
Ну и стал я очевидцем того как волжану крутило-вертело, но слава Богу никого он не задел и все живы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 22:13. Заголовок: На самом деле-при на..


На самом деле-при наклоне кузова действительно-одно колесо идёт назад-другое-вперёд.
При резком крене-наблюдается эффект "подруливания".
Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крен и уменьшает эффект "подруливания".

Однако всё это проявляется при крутых поворотах и большом крене.
Гораздо чаще,нечто подобное,наблюдается,когда сайлентблокам наступает конец. Зад начинает просто "гулять" при спокойных поворотах.
Замена резинок в рессорах очень хорошо приводит подвеску в порядок.
Правда надо учитывать, что "заводские" резинки ходят до 100 тыс.км. А вот после замены-редко "отхаживал" больше 30-и тыс.км.

На настоящих "подруливающих" подвесках-действительно колесо поворачивается!!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 22:19. Заголовок: arpsoa пишет: При р..


arpsoa пишет:

 цитата:
При резком крене-наблюдается эффект "подруливания".



Я на своём авто ощущаю что кузов желает завалиться набок, что-то типа.
То-есть не подруливание, а отруливание имеет место быть.
Машины у всех конструктивно одинаковые, почему ощущения разные?
Техническое состояние виновато или комплектация сильно разная?
Я имею жёсткую резину и жёсткие амо и поэтому чувствую машину хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 22:22. Заголовок: Если,в повороте,маши..


Если,в повороте,машина сильно "кренится"-надо смотреть стабилизатор поперечной устойчивости.

Машина-то какая?? 24-02 или 310221?
У всех стоят разные стабилизаторы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 22:26. Заголовок: Кстати-тяга ПАНАРА и..


Кстати-тяга ПАНАРА имеет свой недостаток- при езде по ухабам,когда зад машины сильно кидает вверх-вниз, зад начинает "прыгать" вправо-влево.
Очень неприятное осюсение!!!
Волга гораздо лучше!!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 22:27. Заголовок: У меня ГАЗ-310221 вы..


У меня ГАЗ-310221 выпуск 2007, рессоры 6 листовые + сайлентблоки, амо Монро Рефлекс.
Резина Бриджстоун, диски ВСМПО кованые.
Стабилизатор отсутствует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 22:31. Заголовок: У меня 2006.Ведёт се..


У меня 2006.Ведёт себя хорошо.
Такое было на 2413.Там стабилизатор слабенький.
Если пробег приличный(см выше) то проверь резинки.Может просто гайки открутились! У меня такое было.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 517
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 22:39. Заголовок: Всё затянуто. Пробег..


Всё затянуто. Пробег меньше 30ткм. Соплей нет.
Просто имеет место быть именно то явление, о котором говорилось выше.
Одна рессора нагружается, а другая разгружается на виражах.
Разгружается именно внутренняя + колесо теряет сцепление.
Это если ехать немножко агрессивно.
Если ехать спокойно, тогда такой проблемы нет.
Что-же тогда имеют те кто заменил серьги на газелевские? Ужас!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 08.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 23:41. Заголовок: Никакого ужаса . У м..


Никакого ужаса .
У меня газелевские. Пока просто не до рессор.
Рессоры буду перебирать в следующем году.
Вообще-ездил и на 5-ти листах и на 6-ти и на 7-ми.
Новые рессоры лучше не покупать.
Самый хороший вариант-подложить Коренной с обрезаными концами.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяин этого дома




Сообщение: 557
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 23:54. Заголовок: arpsoa, скорость под..


arpsoa, скорость под 100кмч на виражах часто соблюдаешь?
У меня с хвоста отваливаются все кто сидят на нём до этого на прямой.
В шашечки на МКАДе с хондами-фигондами любишь поиграть?
А если по честному, то мне кажется что при сильном наклоне,
у родных серёжек может нехватать длины и от этого колесо быстрее разгружается,
но это пока только мои предположения. Пока не заменю серьги на своём авто и не прокачусь на них в своём стиле,
не знаю что и думать по этому поводу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 02:02. Заголовок: Привет волговоды!


Были у меня 24, 2410, 2412, 3110, а теперь 31105, ощутил как вы говорите подруливание. Поменял резинки в задних опорах рессор, были изношены. Теперь попробую с новыми резинками. Еще не успел разогнать до такой скорости .На других моделях до этого ничего подобного не испытывал, я имею ввиду подруливание. Через пару дней расскажу. Резинки в задние опоры ищите от старых машин еще с номерами 24-... и т.д. Самые жесткие.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет