Кроме установки ТЕРМОКЛАПАНА я решил поставить НОРМАЛЬНЫЙ масляный радиатор. Если у меня в радиатор масло поступает только горячее, то пусть охлаждается по полной! Радиатор был куплен в магазине за 200 рублей!Радиатор от ГАЗ 53 или что-то в этом духе. Очень похож на водяной радиатор, только меньше. С "самогонным" не сравнить. Соответственно, без геммороя не обошлось. 1.радиатор УЖЕ. 2.радиатор ВЫШЕ. 3.подводящие трубки очень длинные.
1.Крепления радиатора, с помощью кувалдометра, стали более плоскими и соответственно УЖЕ. 2.нижняя часть крепления (кусок железки с резьбой) были отпилены и приварены через удлиняющюю железку. Чтобы стало ВЫШЕ. 3.трубки были отпилены по месту.
Для установки использовал яму. 1. Снизу отвинчивается болт и снимается пластмассовая "лопата", подающая воздух из-под бампера к радиатору. 2.Снимаются хитрые прямоугольные стопорные шайбочки удерживающие пластмассовые накладки на решётке радиатора.(снизу!)
После этих процедур открывается доступ к радиатору спереди и снизу. Напомню-Газ 310221 то-бишь 3110. 406-й дрыгатель.
PS: Гайки не нарисованы. Дофантазируйте их сами. PPS: По поводу температуры двигателя с таким маслорадиатором, не знаю что и думать. Термостат вообще перестанет открываться видимо. Но, мой 406 ожил и перестал жрать бензин как ЗИЛ, только после того как я сделал его погорячее, удалив маслорадиатор и заменив термостат на открывающийся после 87оС. А движки у нас вроде-бы одинаковые. тут про мой термостат а тут про мой антифриз
Сообщение: 639
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.10.09 12:27. Заголовок: Я видел поддон двига..
Я видел поддон двигателя ЗМЗ-405 в магазине. Масла больше помещается в него. И оребрение у него снаружи более развитое, а перегородки внутри тоже побольше, это чтобы масло не уплывало от маслоприёмника при резких торможениях. Вдобавок по бокам есть две трубки для масла. Можно будет приколхозить что-то на них. Вот об этом апгрейде я задумался.
Сообщение: 641
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.10.09 16:20. Заголовок: arpsoa, а поставить ..
arpsoa, а поставить радиатор для масла ГУРа, тебе не приходила мысль? Мне кажется что взамен этого, для масла двигателя, можно и нужно было-бы поставить для ГУРа. Подобрать такой чтобы вход-выход с одной стороны были и приколхозить его в том-же месте. Штуцера или трубки естественно чтобы были под диаметр шлангов ГУРа. Самому сделать из медных труб для сантехники, которые есть на рынке. Спаять нужную конфигурацию и будет именно то что надо. Уголки всякие для этого тоже есть. Иногда проще самому сделать, чем подбирать из того что лежит в продаже. Что-то типа.
Пайка медных водопроводных труб:
Медные водопроводные трубы: резка:
PS: А в идеале нужно смастерить теплообменник масло-ож. Тогда движку будет намного комфортнее работать.
Насчёт крепления-как сделал,так сделал. Насчёт ГУРа-просто об этом даже не думал. Что это даёт? На ГУР можно поставить "родной "масляный. Термостат у меня на 87 градусов.
Сообщение: 670
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.09 22:35. Заголовок: Масло в ГУРе нагрева..
Масло в ГУРе нагревается независимо от двигателя. Зависит от того насколько активно руление. Охладителя нет вообще. Бачок ГУРа стоит в стороне от потоков воздуха. Хорошо ещё если металлический бачок, хоть какая-то теплопередача в отличии от пластикового. Чем холоднее масло в ГУРе, тем приятнее руление. У меня Дексрон-3 Кастрол. За масло не волнуюсь, а вот шланги дольше проживут думаю. Ты потрогай рукой шланги на работающем двигателе. Мало того что постоянно под давлением, так ещё и высокая температура. Движку маслорадиатор нужен меньше на мой взгляд. У движка есть система охлаждения.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет